
Задача:
- Главное, на чем настаивал заказчик — прочность, долговечность и устойчивость вывесок к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.
- Сложная вывеска, состоящая из нескольких световых коробов, должна была производить впечатление единой конструкции, не иметь видимых следов сборки и крепежа.
Решение:
- Компания «Блинмастер» в качестве своей миссии определяет создание традиции здорового питания. Важно было подчеркнуть теплоту и заботу, с которой создатели и сотрудники занимаются своим делом. Эту задачу выполняет оранжевый цвет вывески, который ассоциируется с ярким, солнечным днем, семейным теплом, золотистой выпечкой. Поэтому было принято решение не использовать в данном проекте цветную пленку, поскольку она является наиболее уязвимой частью долгосрочной наружной рекламы — выцветает, трескается и теряет привлекательный внешний вид. Вместо пленки использовалось глянцевое оргстекло интенсивного оранжевого цвета.
- В качестве основы для световой вывески был выбран композит — многокомпонентные панели, состоящие из пластичной основы, армированной высокопрочными наполнителями. Плотность, прочность и другие технические характеристики композитных панелей позволяют эксплуатировать их в любых экстремальных условиях — вплоть до космического пространства. Срок службы композита в естественных условиях нашего климата достигает 50 лет без потери потребительских и эстетических свойств.
- Все надписи были вырезаны в композитной основе и закрыты изнутри оранжевым оргстеклом. То же самое оргстекло послужило основой для световых мини-коробов.
- Дополнительная изюминка проекта — использование сложной технологии склейки стекла, когда боковые части всех элементов изготовлены из такого же материала, как и основная часть. Это дает неповторимый эффект свечения как лицевой поверхности, так и боковых сторон. Вывеска кажется цельной. Выглядит стильно и лаконично.







